Le Cadeau.
Райский сад
Ребрендинг сети магазинов украшений
Старый имидж не работал
Сети нужен был новый, свежий эмоциональный образ.
Сохранив внешнюю премиальность, необходимо было сделать бренд эмоциональным и дружелюбным.
Райский сад
Мы разработали новый понятный и близкий потребителям смысловой образ. Образ райского сада. Этот образ сейчас используется в айдентике.
Был доработан логотип и все элементы фирменного стиля. Создав новое позиционирование, мы разработали новые элементы оформления торгового пространства магазинов с учетом всех функциональных зон.
Были разработаны брендбук и бранчбук.
Эмоции теплота и вариативность в коммуникациях
Бренд стал эмоционально теплым. Появилась большая вариативность для сезонного и акционного оформления розничных мест продажи.
Покупателям нравится делать покупки в Райском саду Le Cadeau и радовать ими своих любимых.
Вы можете поделиться этим