Le Cadeau.
Райский сад

Ребрендинг сети магазинов украшений
Задача
Решение
Результат
Старый имидж не работал
Сети нужен был новый, свежий эмоциональный образ.

Сохранив внешнюю премиальность, необходимо было сделать бренд эмоциональным и дружелюбным.
Задача
Решение
Результат
Райский сад
Мы разработали новый понятный и близкий потребителям смысловой образ. Образ райского сада. Этот образ сейчас используется в айдентике.

Был доработан логотип и все элементы фирменного стиля. Создав новое позиционирование, мы разработали новые элементы оформления торгового пространства магазинов с учетом всех функциональных зон.

Были разработаны брендбук и бранчбук.
Задача
Решение
Результат
Эмоции теплота и вариативность в коммуникациях
Бренд стал эмоционально теплым. Появилась большая вариативность для сезонного и акционного оформления розничных мест продажи.

Покупателям нравится делать покупки в Райском саду Le Cadeau и радовать ими своих любимых.
Вы можете поделиться этим